Приветствуем участников проекта "Подвиг: вчера, сегодня, завтра" на странице команды "Атлант"!
Атлант
Состав команды
Распределение ролей /обязанностей:
Распределение ролей /обязанностей:
1. Анастасия П. – капитан
(peretokola@mail.ru, nastya.89.peretokina@gmail.com)
Интересы: русские народные танцы, поп-музыка, катание на коньках, волейбол.
(peretokola@mail.ru, nastya.89.peretokina@gmail.com)
Интересы: русские народные танцы, поп-музыка, катание на коньках, волейбол.
2. Ангелина Н.
(fortvail@gmail.com)
Интересы: рисование, любимый фильм – "Свинка Пеппа", занятие карате.
(fortvail@gmail.com)
Интересы: рисование, любимый фильм – "Свинка Пеппа", занятие карате.
3. Валерия Н.
(lerusik.nov@mail.ru)
Интересы: животные, детективные романы, фигурное катание.
(lerusik.nov@mail.ru)
Интересы: животные, детективные романы, фигурное катание.
4. Екатерина Ф.
(kotikattt@gmail.ru)
Интересы: лёгкая атлетика, рок-музыка, английский язык.
(kotikattt@gmail.ru)
Интересы: лёгкая атлетика, рок-музыка, английский язык.
5. София Б.
(sofiya.bedareva@mail.ru)
Интересы: любимые фильмы- аниме, яблочный сок, кроссворд
Руководитель: Бобаченко Светлана Викторовна (учитель английского языка)
(rybkanvk@gmail.com)
Эмблема
(sofiya.bedareva@mail.ru)
Интересы: любимые фильмы- аниме, яблочный сок, кроссворд
Руководитель: Бобаченко Светлана Викторовна (учитель английского языка)
(rybkanvk@gmail.com)
Эмблема
Девиз: Мы сильнее всех на свете
И не важно,
Что мы - дети.
Как сова мудры мы все,
Будем мы на высоте!
Автор эмблемы и девиза: Настя П.
Автор эмблемы и девиза: Настя П.
Подготовительный этап
В этом блоге вы сами создадите для своей команды страницу, в которой необходимо наличие определенной информации.
Команда на карте
- Ссылка на сайт школы, где размещен банер этого УСП.
- Таблицы ЗИУК (заполненные);
- Продукты вашей деятельности по этапам:
- Презентация страниц виртуального музея
- Презентация Панорамы героев сервиса "Прези"
Здесь же в блоге вы можете общаться, комментировать, советоваться друг с
другом, помогать друг другу не только в своей команде, но и ценна помощь
команд командам!
Правила работы в группе
Роли участников:
Правила работы в группе
Роли участников:
- исследователи
- аналитики
- журналисты
- редакторы
- дизайнеры
- спикеры
- эксперты
1. Что заинтересовало меня в сетевом проекте, почему?
2. Какие исторические события тебя интересуют, волнуют, почему?
3. Почему людей совершивших подвиг называют героями?
4. Готова ли команда к выполнению заданий проекта?
5. Почему было выбрано такое название команды?
6. Какие качества людей ты ценишь при работе в команде?
7. Какую деятельность ты выбрал для себя в команде? Почему?
І этап. Сквозь время и пространство
На
этом этапе мы смотрим вокруг и определяем круг людей, которые
признаны выдающимися за свои праведные дела, за смелые поступки, за упорный труд. Их заслуги заметили на работе, на службе, в
жизни и оценили орденами, медалями, грамотами, дипломами и другими
отличительными наградами!
Зафиксируйте
информацию о замечательном человеке в любых формах: фотографиях,
рисунках, фильме, сочинениях, эссе, стихах и других, которые по вашему
мнению, наиболее полно и интересно расскажут о герое! Воссоздайте его
образ в художественной форме.
ІI этап. Жернова истории
Второй
этап проекта называется «Жернова истории». История действительно поступала с многими
людьми и даже народами как мельница, ломала жизни, калечила судьбы, иногда возносила в свои предводители негодяев,
разрешала руководить странами и народами людей, которых впоследствии могли
назвать Великими, или объявить – величайшим злом! Но все события истории
творили обычные и необычные люди, мечтатели и романтики, творцы и бездельники,
негодяи и авантюристы, строители и многие, многие другие.
План работы 2 этапа
(исследование)
- Проанализировать полученные данные.
- Систематизировать и оформить результаты исследования в виде творческого продукта в виде странички виртуального музея.
- Создать экспонат виртуального музея.
- Предоставить открытый доступ к материалам.
Практическая работа № 4
Результаты
исследования о жизни исторической личности, его свершений, его
биографические сведения, наиболее важные события жизни замечательного
человека, который жил, работал, боролся за светлое будущее своей страны
отразить в презентации.
4. Особо выделить в презентации следующие моменты:
- годы жизни исторической личности;
- этапы жизни и деятельности (краткая биография).
- исторические условия, в которых жил герой;
- главные задачи, которые ставил в своей жизни герой и которые стремился решить (как их решал);
- значение его личных качеств;
- оценка результатов деятельности исторической личности;
- какие исторические уроки можно извлечь при знакомстве с героем исследования?
5. Представить доказательные материалы по теме исследования:
- фотографии героя исследования;
- документы, связанные с исследуемыми событиями (удостоверения), награды;
- письменные материалы и другие источники;
6. Собрать аудио и видеоматериалы по теме исследования и вставить их в презентацию.
4. Особо выделить в презентации следующие моменты:
- годы жизни исторической личности;
- этапы жизни и деятельности (краткая биография).
- исторические условия, в которых жил герой;
- главные задачи, которые ставил в своей жизни герой и которые стремился решить (как их решал);
- значение его личных качеств;
- оценка результатов деятельности исторической личности;
- какие исторические уроки можно извлечь при знакомстве с героем исследования?
5. Представить доказательные материалы по теме исследования:
- фотографии героя исследования;
- документы, связанные с исследуемыми событиями (удостоверения), награды;
- письменные материалы и другие источники;
6. Собрать аудио и видеоматериалы по теме исследования и вставить их в презентацию.
ІII этап.
Создание командного творческого продукта панорамы «Память – это наша совесть», совместное оформление и редактирование панорамы инициативной группой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий