Атлант

Приветствуем участников проекта "Подвиг: вчера, сегодня, завтра" на странице команды "Атлант"!

 Атлант

Состав команды
Распределение ролей /обязанностей:

1. Анастасия П. – капитан 
(peretokola@mail.ru, nastya.89.peretokina@gmail.com)
Интересы: русские народные танцы, поп-музыка, катание на коньках, волейбол.
2. Ангелина Н. 
(fortvail@gmail.com)
Интересы: рисование, любимый фильм – "Свинка Пеппа", занятие карате.
3. Валерия Н.
(lerusik.nov@mail.ru) 
 Интересы: животные, детективные романы, фигурное катание.
4. Екатерина Ф.
(kotikattt@gmail.ru)
Интересы: лёгкая атлетика, рок-музыка, английский язык.
5. София Б.
(sofiya.bedareva@mail.ru)
Интересы: любимые фильмы- аниме, яблочный сок, кроссворд
Руководитель: Бобаченко Светлана Викторовна (учитель английского языка)
(rybkanvk@gmail.com)
Эмблема
Девиз: Мы сильнее всех на свете
             И не важно, 
             Что мы - дети.
             Как сова мудры мы все, 
             Будем мы на высоте!
Автор эмблемы и девиза: Настя П.

Подготовительный этап 

 В этом блоге вы сами создадите для своей команды страницу, в которой необходимо наличие определенной информации.

Команда на карте

 

  • Ссылка на сайт школы, где размещен банер этого УСП.
  • Продукты вашей деятельности по этапам:
  • Презентация страниц виртуального музея
  • Презентация Панорамы героев сервиса "Прези"
Здесь же в блоге вы можете общаться, комментировать, советоваться друг с другом, помогать друг другу не только в своей команде, но и ценна помощь команд командам!

Правила работы в группе
Роли участников:

      • исследователи
      • аналитики
      • журналисты
      • редакторы
      • дизайнеры
      • спикеры
      • эксперты
Рефлексия (подготовительный этап)
1.    Что заинтересовало меня в сетевом проекте, почему?

2.    Какие исторические события  тебя интересуют, волнуют, почему?

3.    Почему людей совершивших подвиг называют героями?

4.    Готова ли команда к выполнению заданий проекта?

5.    Почему было выбрано такое название команды?

6.    Какие качества людей ты ценишь при работе в команде?

7.    Какую деятельность ты выбрал для себя в команде? Почему?

І этап. Сквозь время и пространство

  На этом этапе мы смотрим вокруг  и определяем круг людей, которые признаны выдающимися за свои праведные дела, за смелые поступки, за упорный труд.  Их заслуги заметили на работе, на службе, в жизни и оценили орденами, медалями, грамотами, дипломами и другими отличительными наградами!
  Зафиксируйте информацию о замечательном человеке в любых формах: фотографиях, рисунках, фильме, сочинениях, эссе, стихах и других, которые по вашему мнению, наиболее полно и интересно расскажут о герое! Воссоздайте его образ в художественной форме.


ІI этап. Жернова истории
   Второй  этап проекта называется «Жернова истории».  История действительно поступала с многими людьми и даже народами как мельница, ломала жизни, калечила судьбы,  иногда возносила в свои предводители негодяев, разрешала руководить странами и народами людей, которых впоследствии могли назвать Великими, или объявить – величайшим злом! Но все события истории творили обычные и необычные люди, мечтатели и романтики, творцы и бездельники, негодяи и авантюристы, строители и многие, многие другие.

План работы 2 этапа
(исследование)

- Собрать данные и информацию по теме проекта.
Проанализировать полученные данные.
- Систематизировать и оформить результаты исследования в виде творческого   продукта в виде странички виртуального музея.
- Создать экспонат виртуального музея.
-   Предоставить открытый доступ к материалам.

Практическая работа № 4

Результаты исследования о жизни исторической личности, его свершений, его биографические сведения, наиболее важные события жизни замечательного человека, который жил, работал, боролся за светлое будущее своей страны отразить в презентации.

4. Особо выделить в презентации следующие моменты:

- годы жизни исторической личности;

- этапы жизни и деятельности (краткая биография).

- исторические условия, в которых жил герой;

- главные задачи, которые ставил в своей жизни герой и которые стремился решить (как их решал);

- значение его личных качеств;

- оценка результатов деятельности исторической личности;

- какие исторические уроки можно извлечь при знакомстве с героем исследования?

5. Представить доказательные материалы по теме исследования:

- фотографии героя исследования;

- документы, связанные с исследуемыми событиями (удостоверения), награды;

- письменные материалы и другие источники;

6. Собрать аудио и видеоматериалы по теме исследования и вставить их в презентацию.

   

ІII этап.
 Создание командного творческого продукта панорамы «Память – это наша совесть», совместное оформление и редактирование панорамы инициативной группой.


             

Комментариев нет:

Отправить комментарий